В девяностые годы, в городах и весях всей страны, на арену "выползла" некая порода людей, о широком существовании которой многие и не подозревали.
При всеобщей криминальности, впервые они проявились именно в этой среде, где их емко обозначили "отморозками".
Второй эшелон саморекрутированных в бандиты, с долей презрительности, назывались "качками". Многие из них заводили себе "бригады" и становились, как бы, "авторитетами".
И, надо сказать, старательно пытались соперничать с уголовными авторитетами, называя их, из-за наколок, "синими".
Но преступным "авторитетом" нужно родиться. Имеются широко известные научные данные о существовании криминального мышления.
Правда, нет единого мнения о природе такого явления ─ наследственное оно, или приобретенное. Между тем, большинство исследователей отдают "пальму первенства" генетической предрасположенности. При этом, далеко не обязательно, чтобы человек с таким мышлением был уголовником. Как и то, что не каждый уголовник обладает такими мозгами.
В тюркских языках есть поговорка. В вольном переводе звучит примерно так:
Вторым лакомым пристанищем для них был, конечно же, так называемый бизнес. Почему, ─ "так называемый"? Да потому, что в "девяностые" более или менее законную деятельность по зарабатыванию средств на существования, трудно было назвать бизнесом.
Один мой знакомый, созерцая таких горе-"бизнесменов", часто восклицал:

При всеобщей криминальности, впервые они проявились именно в этой среде, где их емко обозначили "отморозками".
Второй эшелон саморекрутированных в бандиты, с долей презрительности, назывались "качками". Многие из них заводили себе "бригады" и становились, как бы, "авторитетами".
И, надо сказать, старательно пытались соперничать с уголовными авторитетами, называя их, из-за наколок, "синими".
Но преступным "авторитетом" нужно родиться. Имеются широко известные научные данные о существовании криминального мышления.
"Быки" далеких девяностых
Правда, нет единого мнения о природе такого явления ─ наследственное оно, или приобретенное. Между тем, большинство исследователей отдают "пальму первенства" генетической предрасположенности. При этом, далеко не обязательно, чтобы человек с таким мышлением был уголовником. Как и то, что не каждый уголовник обладает такими мозгами.
В тюркских языках есть поговорка. В вольном переводе звучит примерно так:
─ "Только самый глупый бык может подумать, что он - волк".То - бык, а насколько тогда должен был быть глуп человек, который без должных данных вступал на дорогу криминала. Отсюда и необоснованная жестокость, и гора трупов, и море крови. Воистину, ─ бездарные люди. Их усилиями "беспредел", из порицаемого в авторитетных криминальных кругах действа, превратился почти в норму.
Вторым лакомым пристанищем для них был, конечно же, так называемый бизнес. Почему, ─ "так называемый"? Да потому, что в "девяностые" более или менее законную деятельность по зарабатыванию средств на существования, трудно было назвать бизнесом.
Один мой знакомый, созерцая таких горе-"бизнесменов", часто восклицал:
─"Откуда они все повытаивали?"
А другой, после бурных выражений недовольства нашему партнеру по очередной "теме", который не выполнил своих обязательств, устало и философски изрек:
─"Вы, как больныеяй...а гениталии,- только ходить мешаете".
Такие люди не понимали, и не хотели понимать, что, если нет в тебе деловой "жилки", то ее не будет никогда. Но уж очень хотелось денег. И отсутствие здравой оценки своих способностей приводило к тому, что они, вопреки инстинкту самосохранения, не только брали на себя обязательства, но, самое безумное, они брали деньги заранее.
Такая безудержная жадность лежала в основе распространенного в "девяностые" деяния, в быту названном словом "кидалово".
Подобные наблюдения рождают сопоставление общества со строением тела человека. Где определенное сообщество представляет собой "голову", другие являют собой "конечности", третьи - "туловище" и т.д. А некую группу общества невозможно обозначить иначе, как только "зад...цей" этого "организма".
Вот и получается, что когда историческая ситуация поставила наше общество, извините, "раком", в самой созерцательной точке расположения, по сравнению с остальными частями организма, оказалась она самая —п...па "пятая точка". И остались в памяти девяностые годы как одна сплошная непрезентабельная часть "организма" общества.
А другой, после бурных выражений недовольства нашему партнеру по очередной "теме", который не выполнил своих обязательств, устало и философски изрек:
─"Вы, как больные
Такие люди не понимали, и не хотели понимать, что, если нет в тебе деловой "жилки", то ее не будет никогда. Но уж очень хотелось денег. И отсутствие здравой оценки своих способностей приводило к тому, что они, вопреки инстинкту самосохранения, не только брали на себя обязательства, но, самое безумное, они брали деньги заранее.
Такая безудержная жадность лежала в основе распространенного в "девяностые" деяния, в быту названном словом "кидалово".
Подобные наблюдения рождают сопоставление общества со строением тела человека. Где определенное сообщество представляет собой "голову", другие являют собой "конечности", третьи - "туловище" и т.д. А некую группу общества невозможно обозначить иначе, как только "зад...цей" этого "организма".
Вот и получается, что когда историческая ситуация поставила наше общество, извините, "раком", в самой созерцательной точке расположения, по сравнению с остальными частями организма, оказалась она самая —
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после одобрения модератором.